RU EN
Новинки
Региональный склад в г. Санкт-Петербург
Вальцлента
Электронит
Накладки
Безасбестовая ткань
Колодка дискового тормоза для БелАЗ 7555
Галерея

История

  • 2012 Год

    10 октября «Уральский завод авто-текстильных изделий» отметил свой юбилей – 70 лет.

    За эти годы сделано многое: накоплен солидный опыт, сложилась профессиональная команда, завоеван авторитет. Несмотря на трудности, завод сохранил свой производственный и научно-технический потенциал, традиции. «УралАТИ» продолжает работать по проложенной стезе, и стремится открыть в себе новые таланты и возможности.

  • 2012 Год

    Официальное открытие музея боевой и трудовой славы ОАО «УралАТИ» после переезда на новую площадку состоялось 4 октября.

    Музей является частью исторического комплекса, в который входит две экспозиции военной техники и мемориальный комплекс. «Дом» заводской памяти  открыт для всех желающих. В его стенах проходят экскурсии для школьников, студентов, молодежи, работников, краеведов, для всех, кто интересуется историей своей страны, своей малой родины, «Уральского завода АТИ». 

     

  • 2011 Год

    На базе заводского мемориального комплекса началось создание музея боевой техники. Силами энтузиастов предприятия, городского военно-патриотического клуба «СМЕРШ» восстановлены легендарная «полуторка», американский джип и мотоциклы времен ВОВ.

    Благодаря помощи командования Центрального военного округа, стараниями руководства предприятия и администрации Асбестовского городского округа ОАО «УралАТИ» на ответхранение переданы: две гаубицы М-30 образца 1938 года, БТР-70, САУ-152 «Акация». В ноябре 2012 года на территорию предприятия прибыли еще два образца боевой техники – БМП-1 и ИСУ-152.

     

  • 2010 Год

    На территории завода развернулось глобальное строительство. Современный облик приобретают – здание заводоуправления и паронитового цеха. Здесь ведутся отделочные работы: облицовка стен здания керамогранитом, композитным материалом, металлосайдингом. Идет благоустройство площади перед заводоуправлением, обустройство интерьера внутри управления, ведутся ремонтные работы в заводском профилактории.

  • 2008 Год

    27 июня - торжественное открытие современного здания заводской проходной, оснащенной электронной пропускной системой. Красивое, новенькое строение было воздвигнуто за год. Строительство объекта шло, не взирая на трудности: на график явлений природы, который она устанавливала безо всяких согласований, на внутренние сложности в ходе строительства. Не подстраиваясь под сроки сезонных работ, работали и в дождь, и в холод четко, быстро, качественно!

  • 2007 Год

    ОАО «УралАТИ» расширил ассортимент продукции на новые позиции: широкая лента теплоизоляционных фольгированных полотен, сверленые накладки для КАМАЗа и МАЗа, безасбестовые набивки, термооплетка рукавов высокого давления, мягкий контейнер разовый. Завод открыл новый участок реализации и отгрузки своей продукции в г. Набережные Челны.

  • 2005 Год

    ОАО «УралАТИ» запустил производство продукции из безасбестовых материалов под маркой «UrTex» (от «ural textile» – уральский текстиль). «UrTex» – это высококачественные, экологически чистые безасбестовые теплоизоляционные материалы (шнуры, ленты, ткани и полотна) и сальниковые набивки. Товарный знак «UrTex» создан с целью продвижения и узнаваемости на рынке безасбестовых материалов продукции производства УралАТИ. Марка зарегистрирована в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания, получено свидетельство о регистрации 3 октября 2005 года.

  • 2004 Год

    В марте открыт участок по производству полимерных материалов производственной площадью 2500 квадратных метров. Через год на участке полимерных материалов выпущен 10-миллионный мешок. Продукция участка имеет все виды требуемых сертификатов. Спрос на все виды изделий опережает предложение на 40%.

  • 2001 Год

    Предприятие вышло на второе место по производству и реализации продукции в отрасли. По данным Российской Асбестовой Ассоциации «Фритум», доля ОАО «УралАТИ» по сравнению с 2000 годом поднялась в производстве на 21 процент, в реализации – на 1,6. Ассортимент новой и обновленной продукции насчитывал 82 наименования, что составило 10 процентов от общей номенклатуры. Идет процесс модернизации ткацкого цеха. Создается участок по производству асбестовых текстильных изделий, приобретается новое оборудование.

  • 2000 Год

    ОАО “УралАТИ” вошло в Объединение заводов “ФИНПРОМКО”. Создана новая команда топ-менеджеров завода – одна из лучших в Партнерстве. Они разработали и начали внедрять программу экономического оздоровления предприятия. Запущены в производство алмазные барабаны для шлифовки накладок и участок по упаковке продукции в термоусадочную пленку в АФД и ткацком цехе.

  • 1984 Год

    Сдан в работу второй подготовительный цех АФД. Начали выпускать колодки МПС с сетчато-петлевым каркасом, внедрили технологию производства набивок АГИ вместо АГ-1, карбюраторных проставок для автомобилей «Москвич», набивок АП-31 и АПР-31. Освоено производство нетканого полотна ПНАХ-1 с применением стеклонити.

  • 1981 Год

    5 ноября 1981 года – торжественное открытие заводского музея боевой и трудовой славы завода. Он стал не только средоточием заводской истории, паспортом УралАТИ, но и хранителем, продолжателем славных традиций коллектива, культурным, познавательным и воспитательным центром не только предприятия, но и города.

  • 1976 Год

    УралАТИ стал первым в отрасли выпускать нетканое полотно ПНАХ- 1К, ткани АТ-7 и АТ-19. Ткань АТ-19 применяется для ламинирования и в производстве мебели. Ранее закупалась заграницей.

  • 1975 Год

    1971 – 1975 гг. завод выпускает товары массового спроса, позднее их стали называть товарами народного потребления. Накладки тормозные для машин «Волга», «Москвич», «Запорожец» и мотоциклов М-72. Ассортимент этих товаров постоянно расширялся, увеличивался объем выпуска.

  • 1972 Год

    Продолжается расширение завода, вводятся новые мощности, продолжается процесс совершенствования технологии, осваиваются новые виды продукции: колодки МПС, колодки и накладки к автомобилям ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, ВАЗ, тракторам Т– 150, К– 700. Освоено производство пух-шнуров, упрочненной ровницы, пряжи ферронита.

  • 1971 Год

    Открыто новое здание заводоуправления с большим, вместительным актовым залом, который легко трансформировался в спортивный зал. Это послужило толчком для дальнейшего развития спорта. В новом зале стали проводить не только тренировки, но и соревнования различных уровней от заводских до областных.

  • 1958 Год

    Начало строительства нового завода. Через два года были сданы первые объекты: складские и бытовые помещения, коммуникации и магистрали, подъездная дорога к заводу (ныне улицы Ладыженского и Советская), котельная (1963 год), паронитового цеха и АФД (1964 г.). Ткацко-набивочный цех и первые мощности цеха АФД сданы в 1966 году, комплексы по производству ленты тормозной, асбестовых и неасбестовых набивок (1967 г.)

    Увеличился ассортимент выпускаемой продукции. Среди новых видов изделий: набивки НВДТ для аппаратуры высоких давлений, прокладочный материал для моторостроения ферронит, тормозные колодки для МПС и другие.

  • 1943 Год

    В цехе промтехнике были установлены первые паронитовые вальцы с горизонтальным положением валков и два массомешателя. Их доставили из блокадного Ленинграда. Производство паронита стало большой победой трудящихся завода. Первоначальный выпуск составил 52, 4 тонны, в дальнейшем завод уже полностью обеспечивал им оборонную промышленность.

    За трудовые достижения заводу было вручено переходящее Красное Знамя Государственного Комитета Обороны. Завод удерживал его семнадцать месяцев подряд, поэтому было решено оставить Знамя коллективу на вечное хранение. Теперь это священная заводская реликвия, без которой не обходится ни одно торжественное мероприятие.

  • 1941 Год

    В Асбест были эвакуированы предприятия: Ленинградский асбестовый завод, Егорьевский завод «Тормозная лента», частично Ярославский асбестовый завод, Ленинградская слюдяная фабрика, Харьковский аккумуляторный завод и Харьковский калориферный завод. Начиная с августа, завод только обустраивался, велся монтаж оборудования. Уже в сентябре была выпущена первая продукция: асбестовые ткани и набивки, диски сцепления, нити и шнуры.
  • 1941 Год

    В Асбест были эвакуированы предприятия: Ленинградский асбестовый завод, Егорьевский завод «Тормозная лента», частично Ярославский асбестовый завод, Ленинградская слюдяная фабрика, Харьковский аккумуляторный завод и Харьковский калориферный завод.

    Начиная с августа, завод только обустраивался, велся монтаж оборудования. Уже в сентябре была выпущена первая продукция: асбестовые ткани и набивки, диски сцепления, нити и шнуры.

1233 1233