Традиционная надежность.
Постоянство развития.
Новинки
Региональный склад в г. Санкт-Петербург
Вальцлента
Электронит
Накладки
Безасбестовая ткань
Колодка дискового тормоза для БелАЗ 7555
16 Сентября 2019 УралАТИ - На взлет!...
16 Апреля 2019 Музей Урал Ати...
18 Марта 2019 15 лет...
Галерея

Новости » На уникальном предприятии трудятся творческие люди

На уникальном предприятии трудятся творческие люди

 

07 Июля 2020

 

- Такого оборудования больше нигде нет, это уникальное предприятие, - рассказывает Алексей Николаевич Осинцев, инженер по оснастке завода «УралАТИ».

Здесь он трудится год, и признается, что это было лучшим решением – устроиться на завод автотекстильных изделий.
Многолетний опыт работы механиком на других предприятиях дал базу, но там были совершенно другие задачи, а здесь – все в новинку, и это очень интересно.

- Когда меня пригласили на «УралАТИ», очень сомневался, переживал. А после разговора с Бородулиным Владимиром, сомнения отошли на второй план. Это очень успешное и перспективное предприятие, есть куда развиваться, куда расти, получаешь уникальный опыт, - говорит Алексей.

– Если взять оборудование пресс – он и в Африке пресс, то в цехе АФД или в Паронитовом цехе – такое оборудование, которое нужно ещё поискать.

Первое, с чем Алексею пришлось столкнуться – оснастка, которую он осваивал вместе со слесарями, потом изучал чертежи штампов, пресс-форм, различных приспособлений, которые устанавливаются на оборудование. Когда какая-то деталь требует замены, ее заказывают по чертежам подрядчику, с которым нужно согласовать все нюансы. А их немало.

В обязанности Алексея, вернее сказать – в зону интереса, - входит участие в разборке оснастки, дефектовка, заказ необходимых запчастей, контроль на соответствие чертежу, установка на оборудование, проверка в работе... Каждый год устанавливается график на приобретение запчастей, обновление оснастки – и этот тот случай, когда «перевыполнение» плана – не очень хорошо. Значит, где-то не уследили.

- Профессия механика – очень творческая, - поясняет Алексей. – В ремонте по-другому нельзя. В ремонте сложно придерживаться инструкций, поэтому постоянно что-то придумываем. Вот, например, полгода назад нашему отделу была поставлена задача: уменьшить навеску тормозной колодки. Экономический эффект достигался даже не из-за экономии сырья при производстве, а при транспортировке готовых колодок нашим клиентам. И нам это удалось! Двенадцать пресс-форм переведены на уменьшенную навеску, с соблюдением всех характеристик. Этот процесс не быстрый. Каждую пресс-форму приходится разбирать, замерять, делать подгонку формообразующих элементов. Уже половина работы сделана. Это позволяет нашему предприятию быть более маневренным, прибыльным.

Все решения коллектив службы главного механика принимает сообща: в процессе мозговых штурмов рождаются гениальные идеи, и самые интересные выносятся на рассмотрение высшему руководству завода.
Вообще, сплоченность – это необходимость для службы РМЦ. Будь то трудовые задачи, или спортивные состязания – механики, инженеры, слесаря достигают целей сообща.

- Мне нравится, что на заводе поставлена общественная работа, - уточняет Алексей. – Например, до пандемии мы были активными участниками спортивных эстафет, гонок, мозгобойни. Это сплачивает не только коллектив, но и семьи. Меня всегда поддерживают супруга Татьяна и дети: Данил и Аня. Поэтому могу с уверенностью сказать, что работа на заводе «УралАТИ» - это захватывающе. Ты раскрываешь свой потенциал и как профессионал, и как спортсмен, и как рационализатор. Это и есть расширение кругозора, развитие и личностный рост. Есть куда стремиться, есть куда расти!